Яркие и уже нашумевшие принты и манящие кружева - основа летней коллекции талантливого и неугомонного enfant terrible британской моды Henry Holland.
Марка является постоянным участником British Fashion Week и имеет огромное количество поклонников по всему миру, которые обожают ее за смелость и ироничность с одной стороны, и за легкие и женственные образы с другой.
Признанный дуэт интеллектуальной моды - дизайнеры Susanne Ostwald и Ingvar Helgason - стали всемирно известны благодаря своим геометрическим colorblock принтам, необычным рисункам в стиле иллюстраций и граффити, а также интересным и подчас неожиданным сочетаниям тканей и материалов. Силуэты неизменно отличаются простотой и прямыми линиями, а посадка выверена до мелочей.
В этом сезоне обратите внимание на толстовки и футболки с веселой нашивкой Puppy Love и, конечно, на классику марки - топы и юбки с геометрическими рисунками.
Frends Headphones самые модные премиальные наушники в мире!
За свою уникальную форму они признаны самыми авторитетными изданиями о современном дизайне, а также модными блоггерами по всему миру за их неповторимость и отменное звучание.
Frends всего полтора года, а на их счету уже больше пяти коллабораций с такими именитыми дизайнерами как Barbara Bui и Rebecca Minkoff, и представлены они в лучших концептуальных магазинах.
Наушники Frends представлены во FRONT ROW эксклюзивно.
Коллекции британского дизайнера Sophie Hulme можно встретить в лучших магазинах по всему миру, включая Colette и Barneys.
Все ее вещи с прикосновением особого женственного и крайне британского минимализма. А культовая сумка-it-bag "Tote Bag" из плотной и гладкой кожи стала одной из самых узнаваемых, благодаря многочисленным публикациям в street style-хрониках.
Романтичные тиары и венки, вдохновленные образами греческих богинь. Дебютная коллекция московской марки Goddess in me как раз призвана подчеркнуть в каждой девушке богиню. При этом украшения изящны в своей простоте, ведь самое главное это внешность.
Zoe Karssen это молодой, но уже ставший невероятно популярным во всем мире бренд из Амстердама, основанный сестрами Zoe и Quince Karssen. В основе лежат базовые, но удивительно приятные к телу и отличные по посадке футболки, майки, свитшоты и брюки из хлопка, пропущенные через эстетику от рок-н-ролла до моды, и обросшие в результате такой сублимации оригинальными, иногда смелыми фразами и поп-культурными принтами.
Марка | ф о р м а | была основана в 2013 году Татьяной Суховой и Еленой Глуховой.
Пальто — основа всех коллекций. Дизайнеры совершенствуют их крой неделями, пока посадка не станет превосходной.
Качеству пошива также уделяется особое внимание. Дизайнеры создают пальто классических женственных форм - коконообразные или приталенные и всегда с аккуратными деталями. Коллекции отшивают на производстве в Москве, которое контролируют лично, из натуральных тканей, закупаемых в Италии и России.
Про замечательные сумки молодой российской марки Fetiche больше скажет тот факт, что они признавались объектами желания трижды: Buro 247, Interview Россия и Harper's Bazaar Russia, и все это меньше чем за 1 год! Охарактеризовать индивидуальность марки, за которую отвечает дизайнер Элене Метревели можно как "art meets fashion" - объединение моды и искусства.
Строгие минималистичные формы и архитектурные силуэты сумок обыгрываются нестандартными цветовыми сочетаниями и графическими принтами в стиле colorblock.
Each x Other одна из самых интересных и заслуживающих внимания современных концептуальных марок. Над ее коллекциями работает творческая группа, состоящая из дизайнеров и художников из разных стран. Концепция марки состоит в том, что одежда не должна создаваться специально для мужчин или специально для женщин - женская линия повторяет образы мужской линии. На стиль Each x Other не влияет ни время, ни половая принадлежность или возраст. Он уникален в своем роде. На каждой вещи прикреплен специальный ярлык, где указано имя того художника, который работал над конкретной вещью.
Основанная в Лондоне четырьмя анонимными инсайдерами индустрии моды марка Etre Cecile представляет их собственный взгляд на современный парижский стиль. Об этом весьма иронично говорит слоган - presque parisienne или "почти парижский". Cecile - имя бабушки-художницы одного из основателей, которая вдохновлялась анималистичными принтами, пристрастие к коим прослеживается и у марки. За свои заметные принты она очень полюбилась селебрити. Например, модель Cara Delevingne много раз появлялась в streetstyle в бестселлере - футболке Bad Ass Paris.
Теперь как никогда актуальную коллекцию "МИР.Future" талантливого продюсера и режиссера модных показов Artem Krivda можно заказать и онлайн!
Футболки, свитшоты и шапки с важными для каждого принтами представлены эксклюзивно на нашем сайте.
Дизайнер марки, Оля Шихова, запустила собственную линию украшений в 2011 году. А коллекцию 2013 года уже представляла в шоу руме на неделе моды Mercedes Benz Fashion Week в Москве.
Поклонники любят марку за ее самобытность. На протяжении всего времени создания коллекций Олю вдохновляет природа ее родного Сибирского края, чистый звенящий воздух, морозное утро, кристальная роса. А так же традиции старых мастеров этой области и народов, населявших ранее это место. Возможно, поэтому Оля и предпочитает использовать в своих изделиях кристаллы Swarovski, они как ледяные частички уральской зимы или свежей летней росы.
SPEKTRE sunglasses - незаменимый аксессуар it-girls со всего света, "лидеры с отрывом" по количеству публикаций в журналах и streetstyle хрониках и абсолютный must have по версии таких топовых блоггеров, как Chiara Ferragni и Garance Dore, стилистов Jovanna Bataglia и Viviana Volpicella - культовые очки с цветными зеркальными линзами.
Оставаясь верной себе, икона стиля и дизайнер Victoria Beckham прекрасно управляется с тремя линиями одежды в рамках своего бренда. В линии Victoria Beckham Denim, запущенной в 2009 году, она воплотила свое видение о том, каким должен быть casual – это, прежде всего, невероятно приятные к телу и подчеркивающие фигуру узкие джинсы разных цветов и топы из нежного шелка и мягкого джерси - удобные, но главное очень женственные.
Есть лишь один дизайнер, специализирующийся исключительно на балетках, которому удалось снискать любовь прекрасной половины Голливуда - речь идет о Yosi Samra.
В дополнение к тому факту, что балетки Yosi Samra одни из самых мягких и удобных в мире, у них есть еще один большой плюс, за который их и любят celebrities: балетки можно сложить вдвое и без проблем убрать в сумочку - идеальный вариант после мероприятия, вечеринки или рабочего дня на каблуках.
Дизайнерский дуэт очень популярной итальянской марки Au jour le jour - любимцев Chiara Ferragni и Viviana Volpicella - составляют мастера стильных силуэтов и веселых принтов Diego Marquez и Mirko Fontanta.
Эстетика бренда опирается на 60е-70е годы прошло века - на эпоху pin up - расслабленное, веселое, чувственное, буржуазное и очень стильное время.
Поэтому их принты так полюбились редакторам, блогерам, да и просто многим модницам.
Ключевые вещи коллекции постоянно мелькают в streetstyle хрониках сезона.
История итальянского обувного бренда Serafini началась еще в 1932 году.
Сегодня компанию возглавляет уже 4-ое поколение - харизматичный Fabrizio Serafini - страстный поклонник тенниса, а соответственно и спортивного стиля. Он просто не мог остаться в стороне от тенденции и 2 года назад представил культовую модель кед на танкетке - Serafini Manhattan.
В рамках линейки кеды очень разнообразные - из натуральной кожи и, обязательно, с по-итальянски интересными деталями - будь-то вставки из кожи питона, яркие неоновые акценты, рокерские клепки и металлизированная кожа.
Знаменитый французский бренд IRO был основан братьями Laurent и Arik Bitton, которые жили в Нью-Йорке и играли в составе рок-группы, пока не поняли в 2004 году, что хотят связать свою жизнь с дизайном одежды. Вернувшись на родину, в Париж они приступили к созданию первой коллекции для своего нового бренда.
Стиль IRO это слегка гранжевый street style, умело смешанный с богемным парижским chic, небрежный и сексуальный. Сегодня IRO, как и стиль, в котором они работают, чрезвычайно популярен и востребован во всем мире.
Британский дизайнер Emma Cook, закончившая Central St. Martins вместе с Александром Маккуином и Стеллой Маккартни представила свою первую коллекцию на Лондонской неделе моды еще в 2001 году.
Визитной карточкой Эммы Кук сразу стали ее знаменитые авторские принты на шелке и других тканях, созданные и прорисованные дизайнером вручную. Во многом благодаря им ее вещи выглядят уникально и неповторимо.
Прославившись как дизайнер сумок, в 2009 году Rebecca Minkoff поняла, что пора вернуться к своей настоящей страсти – дизайну женской одежды. Тем самым, выходя за пределы бренда аксессуаров, она создает коллекции нарядной повседневной одежды, характеризующиеся некоторым налетом небрежности, отражая при этом основные сезонные тренды. Среди ее поклонниц множество celebrities, например Alexa Chung и Sarrah Jessica Parker, а главный контрибьютор - Agyness Deyn. Rebecca Minkoff является постоянным участником New York Fashion Week.
Marianna Rosati, дизайнер марки Twisty Parallel Universe, знаменита тем, что все ее вещи обладают исключительной женственностью: это изящные шелковые платья в пол, платья-футляры, укороченные платья с оборками и даже юбки и толстовки с кружевными вставками.
Познакомившись в 2008 году с искусством оригами благодаря своему другу из Японии - Arnaud Soulignac и Claire Naa, дизайнеры ювелирных изделий из Парижа, создали не имеющие аналогов в мире и, уже ставшие культовыми, украшения в виде животных в стиле оригами. Их формы завораживают, ведь украшения Origami – это результат не только увлечения японским искусством, но и плод использования передовых технологий создания форм из металла и его обработки, на поиски которых ушло два года.
Знаменитый шведский бренд, известный своими провокационно - ироническими принтами на футболках, пародирующими логотипы дизайнерских домов. Глядя на футболки 5Preview находишь потрясающий баланс на грани, понимаешь, что это не фейк, а ироничная и остроумная дизайнерская мысль, haute pop art со своим авторским почерком. За 5 лет, создателю 5Preview Emili Martensson удалось собрать настоящее коммьюнити преданных поклонников, которые делают бренд еще более живым и харизматичным.
Обувь Dukas это настоящее произведение искусства - женственная, дерзкая и сексуальная.
Харизматичный греческий дизайнер Dukas Chatzidoukas благодаря своему таланту создает обувь, заслуживающую не меньше внимания, чем коллекции всемирно известных обувных брендов.
В 2004 году дизайнера удостоили чести совместно с домом Swarovski создать сандалии для Олимпийских Игр, которые в настоящее время можно увидеть в Музее Swarovski.
Каждая коллекция обуви Dukas отличается своей характерной особенностью.
Создатель неутомимо креативного бренда Noir Jewelry - Leeora Catalan начала свою карьеру в 1993 году как стилист, сотрудничающий с Ralph Lauren и Oscar de la Renta. Недостаток украшений, подходящих для шоу, заставил ее саму взяться за дело. Сегодня Noir Jewelry носят знаменитости от Lady Gaga до Rihanna до Madonna. А сама Leeora успела поработать как привлеченный дизайнер аксессуаров для шоу Marc Jacobs, DKNY, Diesel и Moschino. Вдохновленные Нью-Йорком, ее коллекции разнообразны и отличаются чувством юмора и экспериментами над классикой.
Ana Carasco, фармацевт по образованию и дизайнер по призванию, начала свою карьеру в Мадриде в далеком 1997 году. Яркие и необычные аксессуары зацепили друзей и знакомых, которые и подтолкнули ее решение посвятить себя дизайну. Сегодня Ana владеет собственной мастерской, в которой ее команда не только вручную производит аксессуары и сумки под испанским названием Malababa, но и экспериментирует над выделкой и тонированием кожи для своих изделий. Кроме того, Ana потрясающий оформитель, в ее магазины, которых в Испании уже пять, можно приходить как в музей винтажных предметов.
Закончив Academy of Fine Art в Голландии, а затем Central Saint Martins в Лондоне, Christian Blanken в течение целых 12-и лет работал дизайнером у Michael Kors, Diane Von Furstenberg и MaxMara. Именно с таким богатейшим бэк-граундом в 2008 году он запустил собственную линию женского pret-a-porter. В его коллекциях всегда прослеживаются четкий и строгий силуэт и прямые линии, но при этом образы отнюдь не лишены женственности. Для стиля в целом характерна небольшая инъекция sportswear, ставшая его фирменным почерком. Christian Blanken постоянный участник London Fashion Week.